Опрос был проведен в рамках муниципального проекта «Активная Россошь – новый вектор».
Команда проекта предложила представителям молодёжи – основной читательской аудитории медиа – несколько вариантов: Точка зрения, Фокус, Самый сок, RossPost, Не/формат, RE:флекс. 415 респондентов определили для себя понравившееся название. Наибольшее число голосов юные россошанцы отдали за «Самый сок» (32,3 %).
Членами редакции стали учащиеся старших классов школ и студенты местных колледжей района. Ежедневно площадки молодёжного медиа «Самый сок» наполняются тем, что интересно самим ребятам: события из жизни своего учебного заведения и района в целом. Планируется введение дополнительных рубрик, посвящённых досугу и различным направлениям искусства. Уже на старте своего существования редакция приняла участие в первом этапе форума молодёжных медиа центрального федерального округа «Репортер-2018», где получила признание в виде диплома за наиболее сильный медийный проект.
В настоящее время редакция работает на площадках соцсетей «ВКонтакте» и «Instagram», в скором времени ожидается запуск площадки в «Одноклассниках».
Виктор Ярославкин, руководитель муниципального проекта «Активная Россошь – новый вектор».