В дистанционном формате

27.04.2020

Управляющий совет по реализации проектов при администрации Россошанского района продолжает работу с учетом карантинных мероприятий

За минувший месяц в дистанционном формате членами Управляющего совета, среди которых представители местной власти и бизнеса, общественности, ведущие архитекторы, депутаты разного уровня, рассмотрено 20 вопросов повестки. Утвержден итоговый отчет о реализации муниципального проекта «Путь освобождения». Уникальный проект по созданию исторического маршрута памяти вызвал небывалый интерес и поддержку у жителей города и района. В ходе его реализации сотни детей и взрослых прошли данным маршрутом в городской среде. Особой популярностью у россошанцев пользуется сегодня сайт «Путь освобождения». Единогласным решением членов Управляющего совета данный проект признан реализованным успешно.

Отдельное направление в работе Управляющего совета и проектного офиса администрации – мониторинг реализации муниципальных составляющих региональных проектов Воронежской области, входящих в состав национальных проектов. В 2020 году администрация Россошанского муниципального района принимает участие в нацпроектах «Образование» (региональные проекты «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда»), «Жилье и городская среда» (региональный проект «Формирование комфортной городской среды), «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (региональный проект «Акселерация субъектов МСП»), «Демография» (региональный проект «Спорт — норма жизни»). По итогам рассмотрения ежемесячных отчетов о реализации вышеперечисленных проектов, следует отметить, что все запланированные мероприятия реализуются без отклонений. Риски по достижению результатов проектов отсутствуют. (Более подробная информация – в разделе «нацпроекты»).

Портфель проектов Россошанского муниципального района на 2020 год сформирован. По состоянию на 27 апреля 2020 года он включает в себя 18 проектов.

Инга Плиева, руководитель проектного офиса администрации